Интерактивные программы, игры-квесты

золотой ключ

  Мы предлагаем широкий выбор активных игровых программ для ребят начальных, средних и старших классов! В любом возрасте нет ничего лучше, чем вместе с друзьями погрузиться в мир приключений!

Игры-квесты - прекрасная возможность объединить ребят, создать в классе атмосферу дружбы и взаимопомощи!

«Таверна «Перекресток миров» Кабинетная игра-квест

0OvqrYk5Ro0

 

НОВИНКА  2018!

  Таверна "Перекресток миров" - отличное место, чтобы немного отдохнуть и развлечься. Вот только хозяин готов терпеть только тех, кто помогает ему с разгадкой таинственного происшествия. Лёгкая детективная история, головоломки, индивидуальные и командные приключения.

"Путешествие в Шервудский лес" Игра-квест для школьников младших классов

робин2

NEW 2017-2018 !!!

Продолжительность программы: 7 часов

Место проведения: Токсово, Парк "Зубровник"

Многие мальчишки и девчонки, посмотрев фильмы о славном парне Робин Гуде и его смелых стрелках меччтают попасть в Шервудский лес, чтобы присоединиться к отважной лесной братии. На один день мы можем сделать эту мечту реальностью!

Игра-квест «Тропа троллей»

Игра-квест «Тропа троллей»

Продолжительность игровой программы: 3 часа

Рекомендуется для школьников: 2-5 класс

Добро пожаловать на Тропу Троллей!

Лес хранит в себе много загадок, тайн и мифов. Ребята встретятся с чудесами лицом к лицу и, возможно, именно им лес откроет свои секреты.Но это не так просто! Обитатели таинственного волшебного леса устроят гостям настоящую проверку. Чтобы заслужить доверие и уважение лесных обитателей – духов, троллей, говорящих зверей – придется пройти их испытания.  

Нашим отважным героям предстоит перебраться через овраг, проверить свою меткость в стрельбе из лука, показать знание законов леса, избежать ловушки. Ребята, выполняя задания, получат новые знания и навыки. Они научаться договариваться с природой и, что очень важно, друг с другом .

Штурм крепости. Игра-поиск для школьников младших классов

Штурм крепости. Игра-поиск для школьников младших классов

Продолжительность программы:  5 часов

В игровой форме ребята  узнают, что происходило на берегах Невы до строительства Петербурга. Решая загадки истории, они получат информацию о том, когда, кем и для чего была построена крепость на Заячьем острове, и попробуют  найти брешь в ее защите.

И когда ребята найдут оставленное потомкам письмо Петра Первого -получат в подарок сувениры на память

В программу входит посещение экспозиции «История Петропавловской крепости» 

10.00 Отправление комфортабельного автобуса от школы, трассовая экскурсия

Военно-патриотическая игра-квест "Сорок второй - учебный"

Военно-патриотическая игра-квест "Сорок второй - учебный"

Игра  основана на событиях 1942-1943 годов на Закавказском фронте. 

Рекомендуемый возраст: 6-11 класс

Битва за Кавказ была именно битвой. Контроль над Кавказом был жизненно важен. Советскому Союзу и нацистской Германии были нужны каспийская нефть и месторождения стратегического сырья, таких как вольфрам, молибден и пр. 
На пути 1-й альпийской дивизии «Эдельвейс» находилась господствующая высота – Эльбрус. Руководством Закавказского фронта была поставлена задача: отбить стратегически важную точку - туристскую базу “Приют 11” - и водрузить флаг СССР на вершине Эльбруса вместо флага нацистской Германии. 

Ленинград, 1943. Секретная операция.

Ленинград, 1943. Секретная операция.

Военно-исторический квест для детей начальной школы 

Продолжительность программы: 5-5,5  часов

Приглашаем вместе с нами перенестись в блокадный  Ленинград 1943 года и принять участие в увлекательной игре-квесте  «Секретная операция»

В 1943 году приказом командования штаб Ленинградского фронта переносится в секретный, специально оборудованный бункер под дворцом  Шуваловского парка.

Далее на северо-запад стоят вражеские войска. Регулярно шпионы тайно пытаются перейти через линию фронта. В окрестностях секретного штабного бункера был замечен один из них

Приключенческая игра «Дикие джунгли»

Приключенческая игра «Дикие джунгли»

NEW 2016-2017 !!!

Продолжительность программы: 9 часов

Программа рекомендована для школьников 7-11 класс

Дорогие друзья! Приглашаем Вас провести день, полный приключений,   на свежем воздухе! Вас ожидает увлекательное прохождение квеста по мотивам приключений легендарного Идианы Джонса.

Почувствуйте себя в роли отважных исследователей прошлого, проявите ловкость, смекалку и командный дух для достижения цели.

Приключенческая программа остров сокровищ "Остров сокровищ"

Приключенческая программа остров сокровищ "Остров сокровищ"

Продолжительность игровой программы: 3 часа

Рекомендуется для школьников: 2-5 класс

Приглашаем ваших ребят в незабываемое приключение на остров сокровищ, где пройдя множество испытаний ребята найдут свой клад. 

Программа проводится на турбазе в Ленобласти. Это прикрасный, веселый праздник на природе для детей и отличный отдых для родителей. 

Игра-Квест «Пиратская романтика» с элементами Форт Боярд

Игра-Квест «Пиратская романтика» с элементами Форт Боярд

Продолжительность игровой программы: 3 часа

Рекомендуется для школьников: 7-11 класс

Кто из нас в детстве не зачитывался "Островом Сокровищ" Стивенсона, кто хотя бы раз не мечтал побродить в дальних морях под "Весёлым Роджером"?

Мы предлагаем Вашему вниманию детективный сюжет в рамках пиратской романтики.

Карабкайтесь по абордажному тросу,  разгадывайте морские головоломки, научитесь фехтовать пиратской саблей, отправьтесь на поиск сокровищ, спляшите в портовом трактире, докопайтесь до истины и разгадайте тайну острова

Вас ожидает прохождение двенадцати этапов, где  игроки могут всесторонне проявить себя. В том числе:

Преодоление веревочных препятствий (спуск на троллей, сетка, параллелька), стрельба, фехтование, портовая Таверна, разгадывание загадок, поиск тайников и многое другое.

Альтернативно-историческая игра –квест «ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ»

петля времени

Продолжительность игровой программы: 3 часа

Рекомендуется для школьников: 7-11 класс

Все события, на которых построен сюжет игры,  действительно могли бы произойти в районе деревни Кобона в разные исторические отрезки  и не противоречат ходу истории!

Участники игры попадают  на остров  в безвременье, встречают там персонажей из разных эпох  и вместе с ними решают основную задачу: как вернуться  каждому в свое время. Любое действие или бездействие в определенный момент может критично изменить ход истории в прошлом или настоящем.  Попав в петлю времени, игроки повстречают викинга, проходящего путь «Из варяг в греки», вместе с воином Петра Первого  сыграют ключевую роль в штурме крепости  Нотебург,  помогут медсестре на Дороге жизни спасти раненых и многое другое...

Участникам предстоит пройти двенадцать игровых этапов , выполнить  задания различной сложности и  вернуться назад в настоящее.

Приоткройте окно в историю и внесите свое имя в списки героев, разгадайте загадки!

Игра –квест «Ореховецкий договор» Серия «Эффект бабочки»

Игра –квест «Ореховецкий договор» Серия «Эффект бабочки»

Иногда малейшее изменение в ходе истории кардинально меняет всю канву. Представьте себе, что Ореховецкий мирный договор так и не был заключен, и что известные на данный период времени веховые события истории России так и не произошли?

Мы приглашаем Вас поучаствовать в альтернативной истории, вернуть ход времени в свое русло и помочь не допустить изменение привычного нам мира!

«Загадка форта». Игра-квест для школьников на форте Красная горка

Игра-квест для детей на форте «Красная горка»

      В августе 1918 года на форте кронштадтской береговой обороны «Красная горка» произошел взрыв: взлетела на воздух заминированная перед зимним наступлением немецкой армии орудийная батарея. В годы гражданской войны, когда в войсках царил неописуемый беспорядок, никто не стал разбираться, что послужило истинной причиной взрыва, и наказаны были первые попавшиеся под руку люди. С тех пор остается загадкой, произошел взрыв намеренно или же по трагическому стечению обстоятельств.

     Однако где-то в темных казематах форта до сих пор пылится дневник дежурного офицера, прочитав который, наверняка можно узнать правду. Отыскать его нелегко: придется забраться в самые недоступные помещения форта, проявить недюжинную смекалку и не испугаться призраков, населяющих брошенные укрепления...